Москва: | (495) 781-48-55 |
Санкт-Петербург: | (812) 324-85-40 |
Москва: | (495) 781-48-55 |
Санкт-Петербург: | (812) 324-85-40 |
Loading cart
04 апреля 2017 г. на Международной выставке In-Cosmetics в Лондоне компания CPL Aromas торжественно представила новый выразительный и стильный дизайн.
Ребрендинг корпоративного стиля сместил акценты в сторону высокой парфюмерии, упрочив тем самым позиции CPL в супер-премиум сегменте.
Несмотря на обновление логотипа, сохранен фирменный пурпурный цвет, который уже многие годы ассоциируется с этим парфюмерным домом.
Francis Pickthall, Директор по маркетингу и рекламе поясняет:
"Наша новая фирменная символика – это отражение уникального подхода к созданию ароматов, разжигающих воображение. Яркие и стильные фотографии, использованные в создании нового образа бренда, символизируют смелый инновационный подход парфюмеров, которые постоянно стараются восхищать клиентов во всем мире".
Обновление стиля компании было отмечено праздничной вечеринкой в знаменитой лондонской башне Gherkin.
CPL Aromas была основана в 1971 году Michael & Terry Pickthall и сегодня является одним из крупнейших домов ароматов, где трудятся более 500 сотрудников в 17 представительствах по всему миру.