Москва: (495) 781-48-55
Санкт-Петербург:   (812) 324-85-40

Loading cart

RU EN

 

АО "НоваКом" продолжает свою деятельность.

Офисные сотрудники работают удаленно; отгрузки со склада производятся в сокращенном режиме с соблюдением всех необходимых мер безопасности.

По всем вопросам обращайтесь к своему менеджеру, а также, по телефону + 7 495 781 48 55 или электронной почте info@nova-com.ru

 

 

Главная > Новости > Новая клиническая лаборатория Lipotec

Новая клиническая лаборатория Lipotec

Новая лаборатория предназначена для проведения in-vivo тестов на эффективность ингредиентов Lipotec. В ней установлено новейшее оборудование с программами для анализа изображений  кожи и измерения различных характеристик, таких как морщины и пигментные пятна, а также для измерения увлажнённости и трансэпидермиальной потери влаги, уровня кожного себума и тестирования готовой косметики.

Новая лаборатория, площадь которой составляет 116 кв.м., расположена отдельно от уже действующей лаборатории для in-vitro тестов, которая занимает 192 кв.м.

Эффективное и информативное тестирование.

Основными причинами для открытия новой лаборатории была необходимость более быстрого проведения тестов и создание новых эффективных методов тестирования.

«Наша цель -  определить наилучший протокол для тестирования наших ингредиентов, который позволит нам быть гибкими в плане количества рецептур и  концентраций ингредиентов, а также ускорить процесс тестирования, что позволит быстрее выпускать на рынок новые продукты.» - говорит Jean Claude Deneuville, Генеральный менеджер подразделения по уходу за кожей - «У нас также есть достаточное количество волонтёров с различными характеристиками кожи для проведения тестирования, и их количество постоянно увеличивается.»

Креативные рецептуры.

По заявлению Lipotec, новая лаборатория позволит им предлагать своим клиентам еще более разнообразные и интересные решения для создания рецептур.

В соответствии с программой по уходу за кожей компании Lubrizol, Lipotec становится партнёром для своих покупателей и стимулирует их креативность, постоянно обновляет свои технологии и оборудование, чтобы предложить своим покупателям еще более совершенные продукты и сервис, который позволит создавать уникальные средства по уходу за кожей для конечных потребителей.